GDG DevFest VoronezhВоронеж

12 Октября, 2019

Купить билет Стать спикером

Мы снова ждём встречи с вами!

about.jpg

Мы начинаем финальный отсчёт до GDG DevFest Voronezh 2019!
12 октября мы соберём на одной площадке самых заметных специалистов своего дела:
мобильных и веб-разработчиков, UI/UX-дизайнеров, продуктовых и проектных менеджеров, деврелов, специалистов по машинному обучению и многих-многих других.
Новая просторная площадка в самом центре города, тщательно отобранные доклады, интересные активности от известных сообществ в течение всего дня,
встречи с вдохновляющими людьми, розыгрыши ценных и приятных призов от партнёров и спонсоров.
Следите за анонсами!

500+
участников

разработчики,
дизайнеры,
QA-инженеры,
аналитики,
студенты IT–специальностей

2
дня

интересных докладов
и воркшопов

18
спикеров

ведущие эксперты индустрии

3
трека

Разработка,
Дизайн,
Вызовы современности

Спикеры

denis_nek.png
Денис Неклюдов, 
Lyft (Сан-Франциско, США)
Кремниевая долина - взгляд изнутри
Денис Неклюдов, Android Google Developer Expert, Lyft.

Парень с района "Пивзавод", выпускник ФКН, а теперь Google Developer Expert, который внес свою небольшую лепту в мобильные приложения нескольких стартапов в России, Азии и Европе, сейчас работает в Lyft в солнечной Калифорнии. Возможно, вы уже слышали голос Дениса в Android Dev Подкасте или видели его на конференциях.

Денис прилетел из знойной Калифорнии, чтобы рассказать про опыт работы в крупной продуктовой компании. Для чего приложению с одним экраном-картой 70 Android разработчиков, как устроены процессы и взаимодействие между командами, как долина борется за кадры, и почему Tesla – это Солярис.
sergei_boishtan.png
Сергей Боиштян, 
Avito (Москва)
Simple CI/CD
Сергей Боиштян, инженер из Avito, в прошлом Android-разработчик из Tinkoff. Сергей расскажет о своём видении CI/CD в продуктовой компании.

«Мы используем TeamCity в качестве CD-сервера. Он ужасен: конфигурация и пользовательский интерфейс TeamCity – сплошное безумие. Поэтому мы создали свою абстракцию над ним. В докладе я расскажу о том, как она нам помогла».
sergei_steblina.png
Сергей Стеблина, 
Студия Артемия Лебедева (Одесса, Украина)
Транспортная и городская навигация
Сергей работал над навигацией в аэропортах «Пулково» и «Симферополь», метро Москвы и стадиона «Лужники».

На DevFest Сергей поделится опытом в создании транспортной и городской навигации и затронет следующие вопросы:

— как человек ориентируется в пространстве;
— устройство восприятия, когнитивные ошибки;
— как выстроить графический язык навигации;
— кое-что про пиктограммы и язык общения;
— немного про носители, материалы и производство;
— как выглядит проект навигации от и до;
— всё это будет приправлено парочкой студийных кейсов.
michail_kluev.png
Михаил Клюев, 
Avito (Москва)
Как перестать бояться и полюбить техпиар?
Михаил Клюев, руководитель группы технического пиара в Avito. Михаил расскажет, почему техпиар это круто.

Как в компаниях используют публичность, чтобы разработчики мечтали там работать, какие есть инструменты, где искать контент и как оценить пользу — в докладе «Как перестать бояться и полюбить техпиар?». Михаил поделится ключевыми проблемами, с которыми сталкивается специалист, какие страхи надуманные, а какие несложно преодолеть.
alexandr_smirnov.png
Александр Смирнов, 
Raiffeisen Bank (Москва)
Animations in 2k19
Александр Смирнов, Head of Mobile в Raiffeisen Bank. Его доклад раскроет секреты работы с анимациями в Android.

Вы узнаете, как подходить к выбору построения анимаций, чтобы всё сложное сделать простым в разработке и эксплуатации. Александр обещает поделиться production опытом работы с анимациями, а также заглянуть под капот каждой из технологий. Если вы хотели глубоко погрузиться в MotionLayout и CoordinatorLayout, то этот доклад именно для вас.
nadezhda_kochetkova.png
Надежда Кочеткова, 
Red Collar (Воронеж)
Самообразование vs. самосаботаж: что мешает вашему профессиональному росту
Надежда Кочеткова, дизайнер Red Collar, преподаватель дисциплины «Дизайн и рекламные технологии», а ещё писатель-фантаст.

Вы узнаете:
— Почему мы сопротивляемся достижению собственных целей;
— Каким образом запускается механизм самосаботажа и как этот механизм разрушить;
— Как начать учиться самостоятельно — и, что гораздо сложнее, не бросить;
— Как организовать самообучение наиболее эффективным образом.

Если вы осваиваете новую профессию с чистого листа, или же хотите наконец-то подняться на более высокую ступень карьерной лестницы, а процесс движется слишком медленно или же и вовсе остановился — эта лекция именно для вас.
anastasia_kalashnikova.png
Анастасия Калашникова, 
Devleads (Москва)
Войны разработчиков
Анастасия одна из организаторов Devleads — сообщества для общения, обмена опытом и знаниями среди тимлидов, руководителей разработки, а также всех причастных к менеджменту в IT. Является организатором Психологического PeerLab для IT, который создан для обсуждения проблем в профессиональной деятельности разработчика. Автор канала по психологии в IT https://t.me/psyvit (Psy в IT)

О чем доклад:
— основные причины конфликтных ситуаций в команде разработки и способы их предотвращения;
— виды конфликтов;
— стратегии выхода из конфликтных ситуаций;
— польза конфликтов.
gena_evstratov.png
Геннадий Евстратов, 
Yandex.Taxi (Москва)
Почему мы выбрали Flutter для нашего следующего большого проекта
Геннадий Евстратов, ex-head of iOS at Youla, а ныне руководитель группы iOS разработки партнерских продуктов в Yandex.Taxi, расскажет как и почему они выбрали Flutter для mission critical приложения, какие были альтернативы и сомнения относительно выбора.

«Рассмотрим темы безопасности Flutter приложений, преимущества и недостатки по сравнению с нативным подходом. Поговорим о самых распространённых архитектурах Flutter приложений, почему мы выбрали fish-redux и что нам это дало».
daria_pivovarova.png
Дарья Пивоварова, 
Туту.ру (Москва)
Дизайн в стратегии бизнеса
Дарья Пивоварова, Lead Product Designer в компании Туту.ру.

«Мы поговорим о том, почему дизайн-ориентированные компании становятся двигателями инноваций. Какую роль занимает дизайн в стратегии и почему дизайнеру важно принимать решения в развитии бизнеса».
anton_gubarev.png
Антон Губарев, 
SkyEng (Тамбов)
Особенности работы и процессов в распределённой команде
Антон Губарев, тимлид команды разработки Skyeng, с 2011 года занимается коммерческой веб-разработкой. Через некоторое время собрал небольшую команду, с которой работал на аутсорсе. Затем управлял командами разработки в небольших компаниях. Разворачивал, настраивал и поддерживал инструменты для разработки, интегрировал их с работой команды.

В своем докладе Антон расскажет, с какими проблемами удалёнки можно столкнуться и как их решить.
ilia_frolikov.png
Илья Фроликов, 
Туту.ру (Москва)
Миграция с PHP на многопоточную разработку на Go
Вас ждем реальный практический пример перехода с разработки на PHP в разработку приложения на Golang с обработкой данных в несколько потоков. Сравнение похожего решения на PHP + Rabbit: окружение, простота поддержки, читаемость кода, отказоустойчивость, скорость обработки данных.
anna_svarovskaja.png
Анна Сваровская, 
Choice Studio (Москва)
Как придумать правдивую дизайн историю
Анна Сваровская, графический дизайнер Choice Studio (ex CreativePeople), расскажет как придумать правдивую дизайн историю.

«Мы сделали такой дизайн календарей, который заставил всех людей вокруг кричать, поднял стоимость акций заказчика и общий уровень жизни по стране. Что-то из этого правда, что-то нет. Я расскажу о том как мы создали дизайн, который заставил людей сомневаться».
ilia_dmitriev.png
Илья Дмитриев, 
Chatham Financial (Краков, Польша)
150 минут оверлапа: как работать в команде, разделённой океаном
Илья Дмитриев, Senior Web Developer из Chatham Financial (Польша).

«Что делать, когда между тобой и напарником по проекту Атлантический океан, а рабочее время пересекается всего на 150 минут в сутки? Такой небольшой оверлап делает и без того нелегкую работу в распределенной команде еще сложнее: конфликты, недопонимание, культурные различия и проблемы с коммуникацией могут свести на нет мораль и продуктивность всей команды. Я руковожу распределенными между США и Польшей командами, у меня всего 1 седой волос и я уже 4 года удерживаю это число неизменным».

На DevFest Илья расскажет:
— Почему они сделали ставку на распределенные команды и как это повлияло на подход к подбору людей;
— Основные этапы «взросления» команды;
— Какова цена хороших коммуникаций внутри команды? Как они вложились в инфраструктуру, отношения и дорогие перелеты и что из этого вышло;
— Когда дело не стоит свеч?
konstantin_nekrasov.png
Константин Некрасов, 
DSR Corporation (Воронеж)
Монада. Слово, которое нельзя называть
Константин Некрасов, Lead Software Engineer из DSR Corporation.

На примере языка Haskell можно увидеть, как идея монад позволяет решать нетривиальные задачи, расширять возможности языка, при этом оставляя его крайне простым. Впрочем, мы далее увидим, что монады нам уже давно хорошо знакомы, хотя мы об этом и не догадывались. Доклад касается базовых идей из мира функционального программирования и показывает, как эти идеи находят отражение в привычных императивных языках.
kate_strahova.png
Екатерина Страхова, 
Mera (Нижний Новгород)
Растим здоровый и полезный интерфейс
Екатерина Страхова, Senior UX designer в компании Mera.

Из доклада Екатерины вы узнаете, как в самом начале проекта заложить основы для масштабирования интерфейса в будущем. Как встроить новые фичи и не потерять единство, приучить себя смотреть на продукт как пользователь, а не как девелопер. Также вас ждут практические советы, как справиться с работой UX дизайнера, если его нет в команде.
alex_kartavenko.png
Алексей Картавенко, 
Wrike (Санкт-Петербург)
Как организовать работу с общим техническим долгом в крупной компании
Алексей Картавенко, Frontend Team Lead в компании Wrike.

"У любой компании-разработчика ПО без суицидальных наклонностей, будь то модный стартап, аутсорс-потогонка или солидное бюджетное IT-учреждение, рано или поздно возникает проблема — что делать со стремительно накапливающимся техническим долгом?
Когда же у тебя двадцать продуктовых full stack-команд, больше сотни одних только разработчиков, число репозиториев кода, стремительно приближающееся к трём сотням, а вместе с тем бизнес вынуждает тебя стремительно итерироваться в борьбе за мировое господство единственного продукта, который вы все делаете и который вас кормит (и в котором, между прочим, миллионы строк кода), дела могут принять совсем скверный оборот".

Алексей Картавенко расскажет, как им в компании удалось прийти к пониманию, где они окажутся, если не будут ничего менять, а также о том, как удалось выстроить простой, но эффективный при системном применении процесс ликвидации техдолга, в котором участвует каждая команда, каждый тимлид и каждый разработчик, а также о том, как стейкхолдеров и инженеров наконец-то посадили в одну лодку.
ilia_kaznacheev.png
Илья Казначеев, 
CodersRank (Воронеж)
12 Factor App на примере наносервиса на Go
Выступление будет интересно всем, кто работает или хочет работать с приложениями в современных окружениях, в первую очередь облачных. 12-Factor является одним из основных подходов к организации современных веб-сервисов, который все больше и больше востребован на сегодняшнем рынке IT.

Сильного упора именно на Go не будет, на нем будут примеры, поэтому доклад будет понятен и тем, кто не знаком с этим языком.
anatolii_ivanov.png
Анатолий Иванов, 
PropellerAds (Санкт-Петербург)
Тренды в управлении в ИТ
Анатолий Иванов, директор по разработке в продуктовой ИТ-компании PropellerAds, сооснователь и ведущий подкаста об ИТ и бизнесе ITBizRadio, сооснователь инвестиционного фонда SMA Capital Fund. 12 октября Анатолий расскажет про инсайты с крупнейших мировых конференций по управлению ИТ-компаниями и про новые тренды в работе команд.

"Расскажу про business agility как супертренд в занятии и удержании лидирующих позиций на рынке. Про новые принципы управления ИТ-компаниями и как они помогают создавать инновации. Затрону новые тренды в разных областях работы ИТ-команд: в регулярном изменении состава команд, в оценке и реализации задач, в тестировании, в работе HR в IT и даже в организации пространства офиса. Вместе переосмыслим отношение ко встречам и к размеру эффективных команд. И конечно же, поговорим на тему счастья на рабочем месте, ведь этот тренд наконец пришел в Россию."

Билеты

Студенческий

350*

Early Bird

500

Проданы

Last chance

750

Скоро
* При регистрации на входе потребуется действительный студенческий билет

Место проведения

Mariott Voronezh

3 комфортабельных зала

Расположение в самом центре города

Множество хороших ресторанов в шаговой доступности

Как это было в прошлом году

Организаторы

Евгений Сатуров

GDG Lead (Surf)

Алексей Туркин

Dodo IS

Анастасия Калашникова

Психолог в ИТ (Devleads)

Светлана Воробьёва

PR (Мануфактура Софт)

Евгений Горбачёв

Backend Dev (Wrike)

Анна Твилдиани

PR (Surf)

Юрий Корниенко

Frontend Dev (Wrike)

Екатерина Кривцова

PR (AdCombo)

Анна Колтакова

PR (DSR Corporation)

Константин Некрасов

Lead Software Engineer (DSR Corporation)

Партнеры

Если вы хотите стать нашим партнером, свяжитесь с нами по почте

Платиновые
Серебряные
Бронзовые
Организационные
Информационные
Образовательные

Партнерам

Станьте партнёром иконференции, чтобы охватить максимум своей целевой аудитории

Бронзовый партнер Серебряный партнер Золотой партнер Платиновый партнер
Размещение логотипа на официальной странице мероприятия done done done done
Логотип на официальном бренд-волле done done done done
Бесплатные билеты для партнеров done done done done
Вручения специальных призов во время розыгрыша done done done done
Вложение информационных материалов в пакет участника clear done done done
Размещение фирменных Roll-Up-стендов (расположение по согласованию) clear done done done
Выставочное место и проведение промо clear done done done
Демонстрация рекламного ролика компании в зале во время перерывов, 1 раз за перерыв, хронометраж до 30 секунд clear clear done done
Приветственная речь на открытие clear clear clear done
30 000 50 000 100 000 150 000

Остались вопросы?