GDG DevFest VoronezhВоронеж

12 Октября, 2019

Купить билет Стать спикером

Мы снова ждём встречи с вами!

about.jpg

Мы начинаем финальный отсчёт до GDG DevFest Voronezh 2019!
12 октября мы соберём на одной площадке самых заметных специалистов своего дела:
мобильных и веб-разработчиков, UI/UX-дизайнеров, продуктовых и проектных менеджеров, деврелов, специалистов по машинному обучению и многих-многих других.
Новая просторная площадка в самом центре города, тщательно отобранные доклады, интересные активности от известных сообществ в течение всего дня,
встречи с вдохновляющими людьми, розыгрыши ценных и приятных призов от партнёров и спонсоров.
Следите за анонсами!

500+
участников

разработчики,
дизайнеры,
QA-инженеры,
аналитики,
студенты IT–специальностей

1
день

интересных докладов,
уникального опыта,
вдохновения и знаний

18
спикеров

ведущие эксперты индустрии

3
трека

Разработка,
Дизайн,
Вызовы современности

Спикеры

anastasia_kalashnikova.png
Анастасия Калашникова, 
Devleads
Войны разработчиков
Анастасия одна из организаторов Devleads — сообщества для общения, обмена опытом и знаниями среди тимлидов, руководителей разработки, а также всех причастных к менеджменту в IT. Является организатором Психологического PeerLab для IT, который создан для обсуждения проблем в профессиональной деятельности разработчика. Автор канала по психологии в IT https://t.me/psyvit (Psy в IT)

О чем доклад:
— основные причины конфликтных ситуаций в команде разработки и способы их предотвращения;
— виды конфликтов;
— стратегии выхода из конфликтных ситуаций;
— польза конфликтов.
sergei_boishtan.png
Сергей Боиштян, 
Avito
Simple CI/CD
Сергей Боиштян, инженер из Avito, в прошлом Android-разработчик из Tinkoff.

На DevFest Сергей расскажет о «Simple CI/CD».

«Мы используем TeamCity в качестве CD-сервера. Он ужасен: конфигурация и пользовательский интерфейс TeamCity – сплошное безумие. Поэтому мы создали свою абстракцию над ним. В докладе я расскажу о том, как она нам помогла».
denis_bashev.png
Денис Башев, 
DILETTANT
В дизайн можно прийти в любом возрасте
Денис Башев планирует обсудить с аудиторией такую важную тему, как вхождение в профессию дизайнера.

Выступление стоит посетить тем, кто:
– находится только в начале карьерного пути и задумывается о работе дизайнером;
– работает дизайнером, но потерял вкус к работе;
– хочет соприкоснуться с миром дизайна и узнать настоящую цену креатива.
michail_kluev.png
Михаил Клюев, 
Avito
Как перестать бояться и полюбить техпиар?
Михаил Клюев, руководитель группы технического пиара в Avito. 12 октября Михаил расскажет, почему техпиар это круто.

Как в компаниях используют публичность, чтобы разработчики мечтали там работать, какие есть инструменты, где искать контент и как оценить пользу — в докладе «Как перестать бояться и полюбить техпиар?». Михаил поделится ключевыми проблемами, с которыми сталкивается специалист, какие страхи надуманные, а какие несложно преодолеть.
evgenii_kot.jpg
Евгений Кот, 
Wrike
Flutter Everywhere
Насколько тяжело сделать приложение для заказа пиццы? День-два, если знать что делаешь. А что если есть пользователи, наотрез отказывающиеся пользоваться мобильным приложением? Или наоборот, фанатики десктопных приложений? Писать пять разных приложений?

Из доклада Евгения Кота, Director of Development Prague Wrike, вы узнаете, как упростить себе жизнь, воспользовавшись Flutter и его кросс-функциональными возможностями.
sergei_steblina.jpg
Сергей Стеблина, 
Студия Артемия Лебедева
Транспортная и городская навигация
Сергей работал над навигацией в аэропортах «Пулково» и «Симферополь», метро Москвы и стадиона «Лужники».

На DevFest Сергей выступит с темой «Транспортная и городская навигация» и расскажет много интересного:

— как человек ориентируется в пространстве;
— устройство восприятия, когнитивные ошибки;
— как выстроить графический язык навигации;
— кое-что про пиктограммы и язык общения;
— немного про носители, материалы и производство;
— как выглядит проект навигации от и до;
— всё это будет приправлено парочкой студийных кейсов.
anton_gubarev.png
Антон Губарев, 
SkyEng
Особенности работы и процессов в распределённой команде
Антон Губарев, тимлид команды разработки Skyeng, расскажет об особенностях работы и процессов в распределенной команде.

Антон с 2011 года занимается коммерческой веб-разработкой. Через некоторое время собрал небольшую команду, с которой работал на аутсорсе. Затем управлял командами разработки в небольших компаниях. Разворачивал, настраивал и поддерживал инструменты для разработки, интегрировал их с работой команды.

В своем докладе Антон расскажет, с какими проблемами удалёнки можно столкнуться и как их решить.
konstantin_nekrasov.png
Константин Некрасов, 
DSR Corporation
Монада. Слово, которое нельзя называть
Константин Некрасов, Lead Software Engineer из DSR Corporation.

На примере языка Haskell можно увидеть, как идея монад позволяет решать нетривиальные задачи, расширять возможности языка, при этом оставляя его крайне простым. Впрочем, мы далее увидим, что монады нам уже давно хорошо знакомы, хотя мы об этом и не догадывались. Доклад касается базовых идей из мира функционального программирования и показывает, как эти идеи находят отражение в привычных императивных языках.
ilia_dmitriev.jpg
Илья Дмитриев, 
Chatham Financial
150 минут оверлапа: как работать в команде, разделённой океаном
Илья Дмитриев, Senior Web Developer из Chatham Financial (Польша).

«Что делать, когда между тобой и напарником по проекту Атлантический океан, а рабочее время пересекается всего на 150 минут в сутки? Такой небольшой оверлап делает и без того нелегкую работу в распределенной команде еще сложнее: конфликты, недопонимание, культурные различия и проблемы с коммуникацией могут свести на нет мораль и продуктивность всей команды. Я руковожу распределенными между США и Польшей командами, у меня всего 1 седой волос и я уже 4 года удерживаю это число неизменным».

На DevFest Илья расскажет:
— Почему они сделали ставку на распределенные команды и как это повлияло на подход к подбору людей;
— Основные этапы «взросления» команды;
— Какова цена хороших коммуникаций внутри команды? Как они вложились в инфраструктуру, отношения и дорогие перелеты и что из этого вышло;
— Когда дело не стоит свеч?
anna_svarovskaja.jpg
Анна Сваровская, 
CreativePeople
Как придумать правдивую дизайн историю
Анна Сваровская, графический дизайнер из CreativePeople.

Анна Сваровская, графический дизайнер CreativePeople, расскажет как придумать правдивую дизайн историю.

«Мы сделали такой дизайн календарей, который заставил всех людей вокруг кричать, поднял стоимость акций заказчика и общий уровень жизни по стране. Что-то из этого правда, что-то нет. Я расскажу о том как мы создали дизайн, который заставил людей сомневаться».
alexandr_smirnov.jpg
Александр Смирнов, 
Raiffeisen Bank
Animations in 2k19
Александр Смирнов, Head of Mobile в Raiffeisen Bank.

Его доклад Animations in 2k19 раскроет секреты работы с анимациями в Android.

Вы узнаете, как подходить к выбору построения анимаций, чтобы всё сложное сделать простым в разработке и эксплуатации. Александр обещает поделиться production опытом работы с анимациями, а также заглянуть под капот каждой из технологий. Если вы хотели глубоко погрузиться в MotionLayout и CoordinatorLayout, то этот доклад именно для вас.
denis_nek.jpg
Денис Неклюдов, 
Lyft
Кремниевая долина - взгляд изнутри
Денис Неклюдов, Android Google Developer Expert, Lyft (США).

Денис прилетел из знойной Калифорнии, чтобы рассказать про опыт работы в крупной продуктовой компании. Для чего приложению с одним экраном-картой 70 Android разработчиков, как устроены процессы и взаимодействие между командами, как долина борется за кадры, и почему Tesla – это Солярис.

Парень с района "Пивзавод", выпускник ФКН, а теперь Google Developer Expert, который внес свою небольшую лепту в мобильные приложения нескольких стартапов в России, Азии и Европе, сейчас работает в Lyft в солнечной Калифорнии. Возможно, вы уже слышали голос Дениса в Android Dev Подкасте или видели его на конференциях.

Билеты

Студенческий

350*

Early Bird

500

Проданы

Last chance

750

Скоро
* При регистрации на входе потребуется действительный студенческий билет

Место проведения

Mariott Voronezh

3 комфортабельных зала

Расположение в самом центре города

Множество хороших ресторанов в шаговой доступности

Как это было в прошлом году

Организаторы

Евгений Сатуров

GDG Lead (Surf)

Алексей Туркин

Android Dev (Мануфактура Софт)

Анастасия Калашникова

Психолог в ИТ (Devleads)

Светлана Воробьёва

PR (Мануфактура Софт)

Евгений Горбачёв

Backend Dev (Wrike)

Анна Твилдиани

PR (Surf)

Юрий Корниенко

Frontend Dev (Wrike)

Екатерина Кривцова

PR (AdCombo)

Анна Колтакова

PR (DSR Corporation)

Константин Некрасов

Lead Software Engineer (DSR Corporation)

Партнеры

Если вы хотите стать нашим партнером, свяжитесь с нами по почте

Платиновые
Серебряные
Организационные
Информационные
Образовательные

Партнерам

Станьте партнёром иконференции, чтобы охватить максимум своей целевой аудитории

Бронзовый партнер Серебряный партнер Золотой партнер Платиновый партнер
Размещение логотипа на официальной странице мероприятия done done done done
Логотип на официальном бренд-волле done done done done
Бесплатные билеты для партнеров done done done done
Вручения специальных призов во время розыгрыша done done done done
Вложение информационных материалов в пакет участника clear done done done
Размещение фирменных Roll-Up-стендов (расположение по согласованию) clear done done done
Выставочное место и проведение промо clear done done done
Демонстрация рекламного ролика компании в зале во время перерывов, 1 раз за перерыв, хронометраж до 30 секунд clear clear done done
Приветственная речь на открытие clear clear clear done
30 000 50 000 100 000 150 000

Остались вопросы?